вторник, 16 апреля 2013 г.

Отзыв о Gnetwork от Юлии Витько


ЮЛИЯ ВИТЬКО. ОДЕССА. УКРАИНА

Только что, 7 февраля 2013 года ровно в 17:00, были подписаны у нотариуса документы о купле-продаже МОЕЙ квартиры!
Квартира находится в самом центре Одессы, с качественным капитальным ремонтом и очень дорогой итальянской мебелью! С отдельным входом и собственным двором! Всего 300 метров от моря и 10 минут до улицы Дерибасовской!  И все это всего за $45 000!
Невероятно! Невозможно передать все эмоции, которые я испытываю сейчас! Потому что за эту квартиру я заплатила из своего кармана всего $3000! Если бы мне сказали, что кто-то купил себе квартиру за несколько месяцев, за $3000, в городе-миллионнике на Черном море - я бы никогда не поверила! Но это я купила эту квартиру!
Спросите меня, что я сейчас чувствую!
Я отвечу: "Я не могу поверить сама себе! Но в руках держу ключи от этой квартиры! Я могу в ней жить! Я могу ее сдать в аренду!"
Мне звонят друзья целый вечер и поздравляют с приобретением! Они спрашивают, сколько заплатила? Говорю: "три тысячи долларов". Мне никто не верит! 14 февраля 2013 года в День святого Валентина соберу друзей на новоселье, тогда точно поверят!
10 октября 2012 года за $3000 купила финансовый пакет, который позволил мне приобрести эту квартиру! Мне сказали: "Это программа, которая поможет тебе за 1 год приобрести жилье!". Прошло 4 месяца (без трех дней) и вот: я держу в руках ключи от своей квартиры!
Благодарю компанию Gnetwork за эту квартирную программу (так и хочется сказать - социальную)!

Комментариев нет: